Простая инструкция
несколько шагов, чтобы получить свои деньги

Код

Сотрите защитный слой, чтобы увидеть код на Вашей карте или найдите специальное поле с кодом в электронном сертификате

Активация

Введите код с сепциальную форму в разделе Активация на главной страницке сайта

Пополнение счета

Затем укажите, куда зачислить деньги (телефон или кошелек Яндекс.Деньги, Qiwi, WebMoney) и нажмите "Пополнить"

Проверка

Чтобы проверить успешность перевода, введите код в форму "Активировать" и снова нажмите кнопку Ok

Простая инструкция
Несколько шагов, чтобы получить свои деньги
Куда Обращаться За Помощью?
Пишите на help@money2mobile.ru или заполните форму ниже.
Телефон горячей линии: 8 (800) 555-16-12 (звонок бесплатный по всей России, в том числе и с мобильных). Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб-Вс: с 10:00 до 18:00 по Москве.
Что Делать, Если Платеж Не Прошел?
В большинстве случаев, баланс телефона или кошелька пополняется моментально. Но если вдруг по каким-то причинам деньги не поступили на счет сразу же после активации, то начисления следует ждать в ближайшие 24 часа. За это время платеж либо зачислится, либо будет замечен службой технической поддержки и зачислен вручную. Для этого от вас никаких действий не требуется — достаточно лишь немного подождать. Другое дело, если сутки с момента платежа прошли, а баланс так и не пополнен. В таком случае вам стоит обратиться в поддержку, либо попробовать повторно активировать карту, указав другой способ вывода денег.
Как Проверить, Активирована Ли Универсальная Карта Оплаты И Зачислен Ли Платеж По Ней?
Если вы сомневаетесь в том, что универсальная карта оплаты или электронный сертификат были активированы — попробуйте активировать их повторно. В результате они либо активируются, либо выведутся данные о предыдущей активации (дата, время, статус платежа).
Мой Оператор Указан В Списке Доступных, Но Карту/Электронный Сертификат Активировать Невозможно, Что Делать?
Проверьте, правильно ли вы указали номер телефона или электронный кошелек. Если допустили ошибку, то введите секретный код заново в поле для активации и нажмите "Активировать", далее на ссылку "Сменить способ вывода денег?", если она появилась вместе с сообщением о неудачном переводе. Если номер указан правильно, обратитесь в поддержку.
Я Повредил Секретный Код Карты, Можно Ли Что-Нибудь Сделать?
Если вы случайно повредили одну, две или три цифры секретного кода карты, то вам следует обратиться по телефону технической поддержки и после нескольких контрольных вопросов ваша универсальная карта оплаты может быть активирована.
Меня Заблокировали — Что Делать?
В целях защиты от подбора мы блокируем пользователей за три различных несуществующих кода, введенных подряд. Если вас заблокировали, вам следует обратиться в службу поддержки и решить все вопросы с консультантом по телефону.
Остались вопросы?
Оставить заявку
Контакты
Москва
Краснобогатырская, д2, стр 1